<< Главная страница

Федерико Гарсиа Лорка. Интервью 1927-1936 гг.



ПЬЕСА Ф. ГАРСИА ЛОРКИ "МАРИАНА ПИНЕДА"

Нет, не героиня для оды. Другое. Мариана - мещаночка. Вся она - чувство. В конце концов, поняв, что любимый изменял ей со Свободой, она становится олицетворением Свободы.
Никто ничего не сказал о пей - об этой женщине девятнадцатого века. Никто ее не заметил. Это был мой долг - возвеличить ее. Я чувствовал, что это долг. Ведь все в ней - чувство, и только чувство. Никаких од. Никаких ополченцев. Никаких надгробных плит Конституции. (О, эти жуткие плиты - конституция, конституция, конституция, - которые так возбуждали мое детское любопытство.)
У меня есть три совершенно разных варианта пьесы. Первые два не сценичны. Совсем... В третьем, поставленном, должна быть целостность - совместное и одновременное существование двух планов. Один - широкий, всеобъемлющий; он-то и привлечет публику. Другой план заметят немногие, это пьеса с двойным дном.

1 июня 1927 г.


далее: "МАРИАНА ПИНЕДА" >>

Федерико Гарсиа Лорка. Интервью 1927-1936 гг.
   "МАРИАНА ПИНЕДА"
   ПОРТРЕТ ГАРСИА ЛОРКИ
   БРОДЯЧИЕ КОМЕДИАНТЫ
   ИНТЕРЕСНОЕ НАЧИНАНИЕ
   "ЛА БАРРАКА"
   ВЧЕРА ПРИЕХАЛ ГАРСИА ЛОРКА
   КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ГАРСИА ЛОРКОЙ
   ГАРСИА ЛОРКА СТАВИТ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
   НОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГАРСИА ЛОРКИ
   ТЕАТР ДЛЯ НАРОДА
   ЖИЗНЬ ГАРСИА ЛОРКИ, ПОЭТА
   Ф. ГАРСИА ЛОРКА И ТРАГЕДИЯ
   ХУДОЖНИК И НАШЕ ВРЕМЯ
   ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ "ЙЕРМЫ"
   ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКА
   БЕСЕДА С ГАРСИА ЛОРКОЙ
   ДИАЛОГ С НЕОБУЗДАННЫМ КАРИКАТУРИСТОМ
   ПРИМЕЧАНИЯ


На главную
Комментарии
Войти
Регистрация